Фото: asn24.ru
— Причиной изменения квитанции является переход на единый программный комплекс и единый формат платежного документа за электроэнергию на всей территории обслуживания ДЭК, — объяснили на предприятии. — Наполнение новой квитанции практически повторяет предыдущую, поменялась лишь компоновка. Существенное отличие новой платежки состоит в том, что в ней не предусмотрена графа для самостоятельного заполнения, она выставляется по факту потребления, то есть в октябре абоненты получили счета с начислениями за сентябрь.
«Реформу» квитанций в «Амурэнергосбыте» объяснили так. Наличие графы для самостоятельного заполнения, отсутствие которой больше всего взволновало благовещенцев, имело как положительные, так и отрицательные стороны. Если положительным можно считать возможность абонента самостоятельно указывать по своему выбору показания прибора учета и производить оплату, то отрицательных моментов имелось большее количество. Они связаны прежде всего с тем, что время передачи показаний, которую граждане осуществляли с помощью квитанции, зачастую не попадало в установленный законодательством период снятия показаний общедомового прибора учета — ОДПУ (с 23 по 25 число каждого месяца — постановление Правительства РФ №354 от 6 мая 2011г.). Это вносило неразбериху в расчеты и вело к росту начислений на ОДН.
Все ранее действующие способы передачи показаний электросчетчиков остаются в силе (каждый может выбрать для себя наиболее удобный). Передавать их рекомендуется с 20 по 25 число каждого месяца:
В октябре энергокомпания продлила период передачи показаний до 27 числа включительно и добавила дополнительный многоканальный телефонный номер 398-098, который будет действовать помимо единой линии 8-800-333-0-444. В ноябре в период передачи показаний также планируется увеличить: с 20 по 27 число включительно.
Источник: Asn24.Ru
25.10.2017 10:21