Покупательница внесла задаток в размере 25 тысяч рублей. При первом же использовании пылесоса владелица обнаружила, что, во-первых, он не является моющим, как обещал представитель фирмы, а во-вторых, на технике были следы, свидетельствующие о том, что ранее пылесосом уже пользовались. На нём были потёртости, волосы и волокна на щетке, деформирован ремень для крепления насадок. Также женщину смутило, что пылесос во время работы сильно шумит. Кроме того, вместе с договором купли-продажи представитель фирмы не предоставил техпаспорт и гарантийный талон на покупку.
Обманутая владелица дважды обращалась в ООО «Партнёр» с предложением о расторжении договора купли-продажи и возврата уплаченного задатка. Представители фирмы согласились расторгнуть договор, но при условии что сумма задатка возвращена не будет.
Сотрудники консультационного пункта помогли обманутой покупательнице оформить исковое заявление. В итоге мировой суд постановил удовлетворить требования клиента в полном объёме и взыскать в её пользу с ООО «Партнёр» 25 тысяч рублей, а также судебные расходы в размере 2 437 рублей.
В феврале текущего года жительнице Благовещенска удалось отсудить деньги за пылесос такой же марки. Тогда суд обязал продавца вернуть женщине деньги за технику и возместить моральный вред. С учётом штрафов и неустоек «Паритет» должен был заплатить больше 183 000 рублей. Из них две трети причитались пострадавшей клиентке.
Источник: ИА Амур.инфо
03.08.2012 14:23