Собравшимся рассказали о том, какие виды поддержки для этой категории граждан может дать каждая из подведомственных служб, управлений, организаций и как её получить. Вопросы обсуждались житейские, в некоторых случаях они носили исключительно индивидуальный характер, как, например, проблемы социальной адаптации отдельного ребенка в учебном классе школы. Массовая проблема – отсутствие психологов, дефектологов и логопедов в детских садах, коснулась практически всех семей, где растут особенные дети. Инклюзивное образование – та сфера, по которой в ходе встречи возникло наибольшее количество вопросов.
На сегодняшний день существуют специальные группы в детских садах, есть такая группа и в доме детского творчества, среднее образование дети с ограниченными возможностями получают в пятой школе города Свободного. Поскольку работа с такими детьми имеет множество нюансов относительно обычных преподавательских будней, пока не все получается так, как хотелось бы, отмечает пресс-служба свободненской администрации.