— Сегодня ребенок чуть не наелся испорченного детского питания. Уже видела отзывы о некачественном детском питании, но сама столкнулась впервые. Как допускается к продаже такая продукция, которая должна быть самой лучшей и безопасной, не понимаю, — написала купившая пюре olga__matr в Instagram .
Что именно оказалось в детской еде, определить по снимку сложно. Одна из подписчиц предположила, что продукт неправильно хранился, или же была повреждена упаковка.
Подать заявление в Роспотребнадзор можно на сайте ведомства. Заполнить форму предлагают здесь . Телефон горячей линии — 20-20-20. Также специалисты Роспотребнадзора в подобных случаях рекомендуют вернуть покупку в магазин и забрать деньги или поменять на аналогичный товар.
Источник: Asn24.Ru
20.11.2017 16:36