Напомним, ранее жительница областного центра Татьяна рассказала, что за нужными справками ее отправили в отдел адресно-справочной работы управления по вопросам миграции — на Горького, 139. В ведомстве, по словам благовещенки, было большое скопление людей. Кроме того, часть граждан отправляли за справками в свои управляющие компании.
За комментариями мы обратились в отдел адресно-справочной работы управления по вопросам миграции УМВД России по Амурской области.
— Так называемые справки о составе семьи, то есть, информацию обо всех зарегистрированных в жилом помещении гражданах, мы не предоставляем, — говорит заместитель начальника управления по вопросам миграции УМВД России по Амурской области Ольга Даньшова. — Вообще, такого понятия как «справка о составе семьи» в законодательстве не существует. Согласно межведомственному соглашению, орган власти, которому нужна информация о регистрации граждан по месту пребывания и месту жительства, должен сам запросить ее у ведомства. Например, мы в таком ключе работаем с отделами социальной защиты населения. Подразделения по вопросу миграции дают только адресно-справочную информацию в отношении конкретного лица — о его регистрации по месту жительства или месту пребывания.
Чтобы получить эту справку, пояснила Ольга Васильевна, горожанам можно либо с документом, удостоверяющим личность, обратиться на Горького, 139 — необходимая «бумага» будет готова в течение 15 дней. Но сами сотрудники отдела адресно-справочной работы советуют делать это через сайт Госуслуг.
— Этот вариант более удобен, так как пользователь может зайти на сайт gosuslugi.ru через компьютер или смартфон. И гражданину необходимо будет прийти к нам всего один раз, а не два, как при личном обращении. Более того, ему в «личный кабинет» придет сообщение, когда и в какое время ему выдадут справку. Кроме того, заявки, поданные через Госуслуги, рассматриваются быстрее, — подытожила Ольга Даньшова.
Между тем, благовещенцы, которым все-таки нужна именно «справка о составе семьи», могут получить ее в своей управляющей компании. Для этого необходимо прийти в организацию с паспортом. Как правило, делается такой документ достаточно быстро — в некоторых управляйках говорят, что им на это хватит одного рабочего дня.
Источник новости: https://portamur.ru/news/detail/amurchanam-bolshe-dadut-spravki-o-propiske-i-sostave-semi-v-mfts//
Источник: Blagoveshensk.Ru
21.06.2018 12:51