Фото: portamur.ru
— На сегодняшний день подрядная организация, которая обслуживает дорогу Огорон-Зея, на месте сгоревшего деревянного моста установила современное инженерное сооружение —металлическую водопропускную трубу диаметром 1,9 метра и длиной 9,6 метра. Использование труб имеет свои преимущества — она не поддается коррозии и горению, а также влиянию временных нагрузок от проезжающего автотранспорта, — сообщили в пресс-службе амурского Минтранса.
Сгоревший мост находился на технической дороге по направлению Огорон-Тунгала. По сообщению главы Тунгалы Николая Воробьева, дорога использовалась в основном лесозаготовителями, является технической и не включена в реестр дорог.
— Эта дорога не является официальной, автомобильная дорога вдоль БАМа — техническая автомобильная дорога, с помощью которой обслуживалась комсомольская стройка. Местные жители пользуются ею в основном зимой. У нас есть железнодорожное сообщение, этого хватает для обеспечения жителей Тунгалы всем необходимым, — рассказал Николай Воробьев.
Источник: ИА Порт Амур
23.05.2018 11:06