Google построил анализ на основании данных о том, с какими вещами, существами и явлениями у иностранцев ассоциируется Россия.
Французы, испанцы и японцы из всего массива информации о России чаще всего наводят справки о русских женщинах. Русские мужчины иностранцев интересуют куда меньше: о них поисковик спрашивают только 6 процентов пользователей.
«Великобритания — единственная страна, где нужны не «русские женщины», а «русские невесты», — говорит Асатрян.
Кроме того, выяснилось, что во Франции также часто спрашивают у поисковика о русских хомяках и матрешках, в Испании — о шапке-ушанке и российском ремне (спортивное приспособление), в Японии — о русских черепашках и русской рулетке.
Пользователи из Туманного Альбиона часто забивают в поисковик «русское свадебное кольцо» . Аналитик отмечает, что не знал о таком типе кольца, однако коллеги объяснили ему, что это ювелирное украшение от французского производителя Cartier.
Из продуктов питания французы и жители Саудовской Аравии гуглят черную икру, британцы — русский чай, испанцы ищут пастилу из России , а японцы — майонез .
Google изучил и запросы россиян о других странах. Наиболее популярным запросом о Франции оказался «французский поцелуй», с Англией у россиян ассоциируются в первую очередь английские бульдоги. Жители России часто ищут информацию об испанской премьер-лиге и японских сканвордах, отмечает аналитик.
Источник: «Лента.ру» Фото: russkayagolubaya.ru
Источник: AmurNews.Ru
08.06.2016 13:56