Фото: portamur.ru
— Области придется вернуть 53 миллиона рублей неизрасходованных федеральных средств. Но в сопроводительном письме мы выразили надежду, что они вернутся на те же цели, которые были предусмотрены в 2016 году. Большая часть этих средств, а именно 42,1 миллиона рублей, поступили только 21 декабря, и мы просто не успели их освоить, так как действуем в рамках закона о контрактной системе, — сказала руководитель отдела.
На субсидии муниципальным образованиям на содержание и ремонт дорог в прошлом году планировалось выделить 828 миллионов рублей. На содержание дорог регионального значения по плану должно было пойти 803,1 миллиона, на ремонт региональной сети — 1 миллиард 103,6 миллиона. Большую часть на содержание региональных дорог удалось освоить — 793,6 миллиона, еще 667 миллионов рублей пошли на их ремонт. Субсидии муниципалитетам освоены на 809,4 миллиона.
Всего за 2016 год, по данным региональной пресс-службы, которая ссылается на главу областного минтранса Андрея Тягло, отремонтировано 105 километров региональных и межмуниципальных дорог, в Амурской области построено 12,2 километра новых региональных дорог. На доведенные до районов и городов средства было отремонтировано 149,6 километра местных дорог и 11,5 километра улиц.
В текущем году продолжится реконструкция участка дороги Благовещенск — Свободный (122-129 километры, известный как проблемный москвитинский перевал) и реконструкция автодороги Введеновка — Февральск — Экимчан (21-47 километры). Кроме того, за 2016 год в Приамурье введены в эксплуатацию и отремонтированы мосты общей протяженностью почти 1 тысяча погонных метров.
Ранее сообщалось, что завершено строительство крупного дорожного объекта — мостового перехода через реку Селемджу, что позволило впервые за 90 лет отказаться от паромной переправы. Начат новый крупный трансграничный проект — строительство моста через реку Амур, связывающий Россию и Китай.
Источник: ИА Порт Амур
20.01.2017 18:08