Компании придется заплатить штраф
Благовещенск, 28 ноября, ИА «Порт Амур» . На днях в амурском управлении антимонопольной службы рассматривали административное дело, возбужденное в отношении ООО «Гуд Вин». Специалисты ведомства сочли недостоверной рекламу компании и оштрафовали на сто тысяч рублей.
Весной 2014 года ООО «Гуд Вин» (торговое наименование «Компания «Фридом») разместило рекламу акции по продаже пластиковых окон «Окно за 9 500» с содержанием: «Эдик ЛОПУХ! Купил ОКНО за 10 500 рублей! А у нас дешевле! Можно в рассрочку!». Реклама распространялась на баннерах, в эфире местных телеканалов, а также на радио.
Реклама не соответствовала требованиям пунктов 1, 2, 4 части 2 статьи 5, пункта 1 части 3 статьи 5 федерального закона от 13.03.2014 № 38-ФЗ «О рекламе» и признана недостоверной. Специалисты установили, что она содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами, порочит честь, достоинство или деловую репутацию лица, в том числе конкурента; а также является актом недобросовестной конкуренции в соответствии с антимонопольным законодательством. Кроме того, реклама содержит несоответствующие действительности сведения — о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.
Данная реклама, по заключению антимонопольщиков, не соответствовала требованиям федерального закона «О рекламе» и признана недостоверной. По итогам рассмотрения дела заместитель руководителя Амурского УФАС России вынес постановление о привлечении юридического лица к административной ответственности в виде административного штрафа в размере сто тысяч рублей
<div style="font-size: 11px; font-weight: bold; margin-bottom: 5px; border-bottom: 1px solid #000">Амурское УФАС России</div><p style="text-align: center;"><strong>Компании придется заплатить штраф</strong></p><p><em style="line-height: 1.538em;">Благовещенск, 28 ноября, ИА «Порт Амур»</em><span style="line-height: 1.538em;">. На днях в амурском управлении антимонопольной службы рассматривали административное дело, возбужденное в отношении ООО «Гуд Вин». Специалисты ведомства сочли недостоверной рекламу компании и оштрафовали на сто тысяч рублей.</span></p><p>Весной 2014 года ООО «Гуд Вин» (торговое наименование «Компания «Фридом») разместило рекламу акции по продаже пластиковых окон «Окно за 9 500» с содержанием: «Эдик ЛОПУХ! Купил ОКНО за 10 500 рублей! А у нас дешевле! Можно в рассрочку!». Реклама распространялась на баннерах, в эфире местных телеканалов, а также на радио.</p><p>Реклама не соответствовала требованиям пунктов 1, 2, 4 части 2 статьи 5, пункта 1 части 3 статьи 5 федерального закона от 13.03.2014 № 38-ФЗ «О рекламе» и признана недостоверной. Специалисты установили, что она содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами, порочит честь, достоинство или деловую репутацию лица, в том числе конкурента; а также является актом недобросовестной конкуренции в соответствии с антимонопольным законодательством. Кроме того, реклама содержит несоответствующие действительности сведения — о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.</p><p>Данная реклама, по заключению антимонопольщиков, не соответствовала требованиям федерального закона «О рекламе» и признана недостоверной. По итогам рассмотрения дела заместитель руководителя Амурского УФАС России вынес постановление о привлечении юридического лица к административной ответственности в виде административного штрафа в размере сто тысяч рублей</p><div style="font-size: 11px; font-weight: bold; margin-top: 5px; border-top: 1px solid #000"><a href="http://amur.fas.gov.ru/node/17783">полная версия статьи</a></div>