«Авиакомпания не первый раз задерживает рейсы связывающие Благовещенск с Москвой. Официальной информации о прекращении выполнения полетов авиакомпанией «ВИМ – Авиа» нет. Губернатор провел переговоры с руководством авиакомпании «ВИМ – Авиа», которое заверило в том, что выполнение регулярных рейсов будет продолжено. 25 сентября глава региона планирует принять участие в совещании в Росавиации по вопросу обеспечения бесперебойного авиасообщения Амурской области с федеральным центром», - сообщил министр транспорта и строительства области Андрей Тягло.
"Задержка авиарейса, конечно, получилась огромная, но главное, что пассажиры наконец-то доберутся до места назначения. По дальнейшему развитию ситуации будем работать. Встреча с руководителем Росавиации не отменяется. Наоборот, она состоится уже в понедельник, поэтому вылетаю в Москву уже завтра. На совещании обсудим вопросы, связанные с перебоями в авиасообщении и пути решения проблемы. Позиция региона, что нам жизненно необходимо стабильное авиасообщение, и что нас не устраивают постоянные задержки - неизменна", - прокомментировал губернатор Амурской области.
23 сентября регулярный рейс авиакомпании «ВИМ – Авиа» сообщением Москва-Благовещенск НН – 181 с прилетом в Благовещенск задерживается. По информации диспетчерской службы аэропорта Благовещенск самолет прилетит в столицу Приамурья 24 сентября ориентировочно в 3.00 местного времени. Время вылета рейса НН – 182 за 23.09.2017 из аэропорта Благовещенск в аэропорт Домодедово предварительно запланировано на 24 сентября в 05.00 местного времени.
«Одной из проблем является невозможность получения какой-либо информации от авиакомпании «ВИМ – Авиа». Из-за задержек в аэропорту вынуждены продлевать работу персонала, подстраиваться под изменения времени, что также финансово сказывается на деятельности предприятия», - прокомментировал ситуацию генеральный директор ГУП АМ «Аэропорт Благовещенск» Валерий Шлегель.
При перерыве в перевозке, задержке или отмене рейса по вине перевозчика, вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим или другим причинам - перевозчик обязан пассажирам организовать условия ожидания рейса:
- предоставить комнату матери и ребенка (пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет);
- обеспечить прохладительными напитками при ожидании рейса более двух часов;
- горячим питанием при ожидании рейса более четырех часов, затем каждые шесть часов - в дневное время и каждые восемь часов - в ночное время;
- разместить в гостинице при ожидании вылета рейса более восьми часов - в дневное время и более шести часов - в ночное время;
- доставить транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы;
- хранение багажа без взимания платы.
Для защиты своих прав, пассажиру необходимо зафиксировать факт задержки авиарейса с указанием причины в справке аэропорта отправления или аэропорта прибытия. По возможности получить письменный отказ в обслуживании при задержке рейса от представителя авиакомпании. В случае отказа выдать такой документ или отсутствия представителя, составить соответствующий акт с другими пассажирами (достаточно двух свидетелей). При неисполнении авиаперевозчиком своих обязательств, пассажиру при оплате услуг из собственных средств следует сохранять кассовые чеки или квитанции, подтверждающие расходы.