УВЕДОМЛЕНИЕ
по делу № ЖМ-139/2017
о рассмотрении жалобы и проведении внеплановой проверки
03 октября 2017 года в Амурское УФАС России от общества с ограниченной ответственностью "Перспектива" поступила жалоба на положения аукционной документации при осуществлении уполномоченным органом – администрацией города Благовещенска и муниципальным заказчиком – МАОУ "Школа № 22 города Благовещенска" закупки в форме электронного аукциона на выполнение работ по строительству объекта «Строительство МОАУ СОШ № 22 в г. Благовещенске. Корпус № 2», объявленной извещением № 0123300008217000477 от 08.09.2017 на электронной площадке ООО "РТС-тендер" www.rts-tender.ru, нарушающие, по мнению заявителя, требования Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Рассмотрение жалобы и проведение внеплановой проверки закупки, объявленной извещением № 0123300008217000477, назначено на 10 октября 2017 года в 15 часов 00 минут по адресу: Амурская область, г. Благовещенск, ул. Амурская, 150, каб. 403 (начало регистрации участников за 15 минут до начала заседания комиссии, в каб. 412).
Представителям сторон при себе иметь: документ, удостоверяющий личность (паспорт [1] ), надлежащим образом оформленную копию доверенности или иной документ, подтверждающий должностные полномочия лиц (приказ о назначении на должность, решение участников общества и др.).
В соответствии с частями 3, 5 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд":
1. Уполномоченному органу – администрации города Благовещенска и муниципальному заказчику – МАОУ "Школа № 22 города Благовещенска" в срок до 13 час. 00 мин. 09 октября 2017 года представить в Амурское УФАС России копии следующих документов (заверенные надлежащим образом) и сведения по закупке, объявленной извещением № 0123300008217000477 (оригиналы для обозрения на заседание Комиссии):
- приказ (распоряжение) о создании Единой (аукционной) комиссии;
- извещение о проведении аукциона в электронной форме, аукционную документацию со всеми приложениями, дополнениями, изменениями, проектом контракта (за подписью лица утвердившего документацию);
- разъяснения и запросы участников закупки о разъяснении положений аукционной документации (при наличии);
- первые и вторые части заявок всех участников закупки, в полном объеме (при наличии);
- все протоколы, составленные при проведении торгов (на бумажном носителе за подписями членов комиссии);
- письменные возражения (пояснения) со ссылками на нормы права по всем доводам, изложенным в жалобе;
- иные документы и сведения, касающиеся размещения данной закупки и влияющие/способные повлиять на результат рассмотрения дела.
2. Заявителю – ООО "Перспектива" в срок до 12ч. 00м. 05.10.2017 направить на адрес электронной почты уполномоченного органа и заказчика копию жалобы; представить в Амурское УФАС России в срок до 13 час. 00 мин. 09 октября 2017 года следующие документы и сведения:
- документы, подтверждающие направление копии жалобы в адрес уполномоченного органа и муниципального заказчика;
- иные документы и сведения, подтверждающие доводы, изложенные в жалобе, указывающие на наличие нарушения требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе при осуществлении закупки и влияющие/способные повлиять на результат рассмотрения дела (при наличии).
Участники закупки, права и интересы которых затрагиваются в результате рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки вправе участвовать в рассмотрении дела лично или через представителей.
Лица, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в контрольный орган в сфере закупок возражения на жалобу и участвовать в ее рассмотрении лично или через своих представителей. Возражение на жалобу должно содержать информацию, предусмотренную частью 8 статьи 105 Закона о контрактной системе. Возражение на жалобу направляется в контрольный орган в сфере закупок не позднее чем за два рабочих дня до даты рассмотрения жалобы.
Участники закупки (заказчик, заявитель, заинтересованные лица) вправе знакомиться с материалами дела до проведения внеплановой проверки в рабочие дни с понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00, обед с 13-00 до 13-45 по адресу: Амурская область, г. Благовещенск, ул. Амурская, д. 150, каб. 412.
Руководитель управления А.С. Дегодьев
[1] Указ Президента РФ от 13.03.1997 № 232 «Об основном документе, удостоверяющим личность гражданина РФ на территории РФ».