УВЕДОМЛЕНИЕ
по делу № 58-Ф/2017
о проведении внеплановой проверки закупки
18 сентября 2017 в Амурское УФАС России от Федерального казенного учреждения "Центр Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Амурской области" ( далее – ФКУ «Центр ГИМС МЧС России по Амурской области» поступила информация о действиях названного государственного заказчика, нарушающих требования Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" при осуществлении закупки в форме электронного аукциона на поставку топлива дизельного межсезонного вне классов, объявленной извещением № 0323100010917000027 от 07.09.2017 на электронной площадке АО «Единая электронная торговая площадка» www.roseltorg.ru и на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru.
На основании изложенного, в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", проведение внеплановой проверки вышеназванной закупки, назначено на 25 сентября 2017 года в 15 часов 00 минут по адресу: Амурская область, г. Благовещенск, ул. Амурская, 150, каб. 403 (начало регистрации участников за 15 минут до начала рассмотрения дела).
Представителям государственного заказчика при себе иметь: документ, удостоверяющий личность ( паспорт [1] ), надлежащим образом оформленную копию доверенности или иной документ, подтверждающий должностные полномочия лица (приказ о назначении на должность и др.).
В соответствии с частями 26, 28 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд":
1. Государственному заказчику – ФКУ «Центр ГИМС МЧС России по Амурской области» , в срок до 16 час. 00 мин. 22 сентября 2017 года представить в Амурское УФАС России копии следующих документов (заверенные надлежащим образом) и сведения по закупке, объявленной извещением № 0323100010917000027 от 07.09.2017 (оригиналы для обозрения на заседание Комиссии):
- документы, подтверждающие обоснование начальной (максимальной) цены контракта (запросы заказчика, коммерческие предложения потенциальных участников, расчет цены и т.д.);
- приказ (распоряжение) о создании Единой (аукционной) комиссии;
- извещение о проведении аукциона в электронной форме, аукционную документацию со всеми приложениями, дополнениями, изменениями, проектом контракта (за подписью лица утвердившего документацию);
- разъяснения и запросы участников закупки о разъяснении положений аукционной документации (при наличии);
- первые и вторые части (при наличии) заявок всех участников закупки (в полном объеме);
- все протоколы, составленные при проведении торгов (на бумажном носителе за подписями членов комиссии);
- скриншоты из личного кабинета заказчика, отражающие дату и время направление оператору электронной площадки подписанного протокола рассмотрения первых частей заявок указанной закупки;
- документы, подтверждающие обращение по факту возникшей проблемы в службу технической поддержки оператора электронной площадки ( с указанием времени и даты обращения)(при наличии);
- ответ оператора электронной площадки, по факту обращения государственного заказчика ( с указанием времени и даты ответа) (при наличии).
2. Оператору электронной площадки АО «Единая электронная торговая площадка» в срок до 16 час. 00 мин. 22 сентября 2017 года представить в Амурское УФАС России копии следующих документов (заверенные надлежащим образом) и сведения по закупке, объявленной извещением № 0323100010917000027 от 07.09.2017:
-сведения, подтверждающие обращение государственного заказчика по факту возникновения проблемы с опубликованием протокола рассмотрения первых частей заявок по указанной закупке (с указанием времени и даты обращения) (при наличии);
- ответ на вышеуказанное обращение (с указанием времени и даты ответа) (при наличии);
-информацию о проведение технических работ и/или наличие технических сбоев в работе электронной площадке с 15.09.2017 по 18.09.2017 (при наличии).
-иные сведения, которые могли бы объяснить причину несвоевременного опубликования протокола рассмотрения первых частей заявок по указанной закупке.
В соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальные органы сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством, либо представление заведомо ложных сведений влечет наложение административного штрафа.
Участники закупки, права и интересы которых затрагиваются в результате рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки вправе участвовать в рассмотрении дела лично или через представителей.
Лица, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в контрольный орган в сфере закупок возражения на жалобу и участвовать в ее рассмотрении лично или через своих представителей. Возражение на жалобу должно содержать информацию, предусмотренную частью 8 статьи 105 Закона о контрактной системе. Возражение на жалобу направляется в контрольный орган в сфере закупок не позднее чем за два рабочих дня до даты рассмотрения жалобы.
Участники закупки (заказчик, заявитель, заинтересованные лица) вправе знакомиться с материалами дела до проведения внеплановой проверки в рабочие дни с понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00, обед с 13-00 до 14-00 по адресу: Амурская область, г. Благовещенск, ул. Амурская, 150, каб. 412.
Врио руководителя управления Н.В.Горячева
[1] Указ Президента РФ от 13.03.1997 № 232 «Об основном документе, удостоверяющим личность гражданина РФ на территории РФ».