Фото: portamur.ru
Проверки были проведены в ходе «горячей линии» по вопросам качества и безопасности детских товаров, проходившей в декабре этого года. В этот период ревизоры сделали 12 выездов к предпринимателям, реализующим детские товары. Было отобрано 67 проб детских товаров, и все они по результатам экспертиз не соответствуют стандартам.
Также специалисты ведомства принимали звонки от потребителей. На «горячую линию» обратились 280 человек. Люди интересовались порядком обмена приобретенных детских товаров ненадлежащего качества, а также предоставлением продавцами документов, подтверждающих соответствие детских товаров установленным требованиям. Кроме этого, амурчане задавали вопросы о своих правах при обнаружении недостатков в товарах, о сроках удовлетворения заявленных требований. По обращениям было составлено 19 претензий в адрес продавцов, — сообщает пресс-служба амурского управления Роспотребнадзора.
Фото: static.baza.farpost.ru
Источник: ИА Порт Амур
28.12.2016 11:01