Звезды российского шоу-бизнеса покупают брендовую обувь и одежду на вещевом рынке

В торговых рядах глаза разбегаются. Но цены очень разные. Фото: Алиса ТИТКО
На рынке есть и поддельные туфли Valentino за 5000 рублей. Фото: Алиса ТИТКО
Алиса примерила копию сарафана Dolce & Gabbana за 7000, но купить так и не решилась. Фото: Алиса ТИТКО
«Фирменные» сумки от 20 000 рублей (на фото внизу). А вот платье можно купить и за 2000, только качество, конечно, будет совсем не фирменное. Фото: Алиса ТИТКО
Звезды закупаются на «Дубровке», отправляя туда своих стилистов, которые привозят им домой одежду, обувь и аксессуары.
Фото: www.amur.kp.ru
Корреспондент «Комсомолки» отравилась в место, где можно купить качественные подделки обуви, одежды и аксессуаров самых знаменитых марок Алиса ТИТКО true_kpru @AlisaTitko

Путь на рынок «Дубровка» довольно короткий, от одноименной станции метро. Но есть здесь и закрытая парковка, куда приезжают персоны, не желающие быть узнанными. На шопинг они идут в темных очках. Как певица Наташа Королева и телеведущая Ксения Бородина. Но их все равно вычислили, а фотографии звезд, присматривающих обновки в палатках, попали в соцсети. Другие звезды закупаются на «Дубровке», отправляя туда своих стилистов, которые привозят им домой одежду, обувь и аксессуары.

- На рынке «Дубровка» есть три вида подделок: откровенно некачественная одежда в стиле «абибас», хорошие подделки (имеют ряд заметных отличий) и качественные реплики - такие копии на 95% повторяют оригиналы, - говорит эксперт по стилю Александр Белов.

НЕ ЛАКШЕРИ*, НО ДЕШЕВО

Едем вместе с Александром Беловым на рынок. Здание совсем не лакшери - ремонт нужен. Вокруг дешевые чебуречные и палатки, где торгуют СИМ-картами, носками и яблоками.

- Среди моих клиентов есть такие, кто ценит качественный дизайн, а какие это бренды - им не важно, - говорит Александр. - Вот смотри, туфли Gucci. Кожа хорошая, подошва качественная. Есть фирменная коробка.

В торговых рядах глаза разбегаются. Но цены очень разные.Фото: Алиса ТИТКО true_kpru

- Сколько такие стоят? - спрашиваю у продавца.

- 11 000 рублей.

- Это же подделка?

- Да.

- Вы об этом покупателям говорите?

- Конечно. Но те, кто к нам приезжает, и так знают.

Рядом стояли туфли Valentino Garavani, Christian Louboutin, оксфорды из лаковой кожи Dior и текстильные кеды Jimmy Choo. Обувь из кожи аллигатора тоже есть - пару можно купить от 60 000 рублей. Это все качественные реплики. Если слабо разбираешься, то точно не отличишь от настоящих.

- Реплики даже не на пару тысяч дешевле, а в разы. Почему такая большая разница в цене? - спрашиваю у Александра Белова.

- Любой такой компании, как Giorgio Armani, например, нужно вложить большие средства в создание коллекции: пригласить специалистов для анализа современного рынка, дизайнеров. После товар поступит в фирменные магазины, которые находятся на центральных улицах, где большая арендная плата, а еще надо дать рекламу на телевидении и в топовые модные журналы. То ли дело в Китае - срисовали с показов модели, отшивают и привозят на ту же «Дубровку» - затрат минимум.

На рынке есть и поддельные туфли Valentino за 5000 рублей.Фото: Алиса ТИТКО true_kpru

КУРТКИ ИЗ КОЖИ КРОКОДИЛА ЗАКОНЧИЛИСЬ

- А как дело с качеством?

- Нужно смотреть и щупать. Вот, смотри, куртка Giorgio Armani - очень хорошая кожа и цена 130 000 рублей, подобная оригинальная может стоить в разы больше. Лично у меня есть клиенты, которые покупают исключительно бренды, другие - тоже бренды, но срезают бирки, чтобы не подчеркивать стоимость одежды, кто-то смотрит только на дизайн, поэтому может и здесь купить одежду. Часто сюда приезжают так называемые инстаграмные девушки, которые ищут мужа-миллионера и выкладывают много фотографий в соцсетях. А сами за последние деньги покупают здесь сумки и обувь, чтобы повысить свой статус за счет брендов.

- Есть куртки из кожи крокодила? - спрашивает у продавца Александр.

- Были, но закончились.

- Слышишь, да? - говорит мне Александр. - Какой там кризис. На «Дубровке» куртки из крокодила расхватали.

- А сколько стоили? - уточняю.

- От 800 тысяч рублей.

- Нет-нет, это хорошая цена, - говорит Александр, увидев мои удивленные глаза. - Оригиналы будут стоить около 2,5 миллиона.

Алиса примерила копию сарафана Dolce & Gabbana за 7000, но купить так и не решилась.Фото: Алиса ТИТКО true_kpru

ТОРГОВАТьСЯ МОЖНО

В общем, рынок рынку рознь. Но и здесь можно найти псевдофирменные вещи за цену, от которой не упадешь сразу в обморок. Отправляюсь в поисках девичьей радости - новой сумочки, туфелек и платья. Вижу белый сарафан в красных розах.

- Это как у Dolce Gabbana из свежей коллекции, - говорит продавец. - А стоит всего 7000 рублей. Белоснежное летнее платье от Valentino - 14 000 рублей.

- Такие платья звезды покупают?

- Да. Помощница Бузовой приезжала. За обувью приезжают иллюзионисты братья Сафроновы, за одеждой для певца Прохора Шаляпина и стилиста Сергея Зверева тоже ездят помощники.

Туфли Christian Louboutin здесь по 35 000 рублей. И сумки дешевле раза в три-четыре, чем в том же ЦУМе.

- Saint Laurent от 30 000 рублей, клатчи Dior от 24 000 рублей, есть Chloe и Tom Ford, - говорит продавец.

- Цена окончательная?

- Это в ЦУМе нельзя торговаться, а у нас можно.

«Фирменные» сумки от 20 000 рублей (на фото внизу). А вот платье можно купить и за 2000, только качество, конечно, будет совсем не фирменное.Фото: Алиса ТИТКО true_kpru

А КАК В ЦУМЕ?

В последнее время, по словам эксперта моды, цены в ЦУМе вышли на тот же уровень, что в Европе. Так что теперь многие звезды делают покупки в Москве.

- В Милане, например, выгодно покупать одежду прошлых коллекций, в отличие от наших аутлетов там есть реальные скидки до 70 - 80%, - говорит эксперт по стилю Александр Белов.

А за новыми коллекциями ехать нет смысла.

В ЦУМе скидки также бывают - нужно ловить. А для обладателей «черных» карт (нужно покупать товары на 2 миллиона рублей в год) еще есть возможность воспользоваться услугами vip-shopper, «гида», который поможет подобрать звездам одежду и подсказать, с какой обувью и сумкой сочетать. За советами к vip-shopper Максиму Алексееву приходят Тимати, Стас Пьеха, Валерия, Николай Басков, Ани Лорак, Филипп Киркоров.

- Артистам нужно иметь выигрышный образ и выделиться на светском мероприятии. Для кого-то важны бренды, для кого-то - подчеркнуть индивидуальность, - говорит Максим Алексеев.

*Лакшери (англ. luxury, роскошь, предмет роскоши) - сегмент рынка товаров роскоши и услуг класса люкс-премиум.

 
По теме
Фото: скриншот видео Амурского центра ГЗ и ПБ - Амурское областное телевидение Фото: скриншот видео Амурского центра ГЗ и ПБ Вчера на этих территориях зафиксировали 17 пожаров С сегодняшнего дня на территориях Шимановского, Серышевского округов, Мазановского и Свободненского районов,
Амурское областное телевидение
В честь Всемирного дня борьбы против туберкулеза с 18 по 24 марта проводится неделя профилактики инфекционных заболеваний.
Газета Зейские вести сегодня
Уникальный поезд «Сила в правде» сделает остановки на пяти станциях Амурской области - Газета-Свободный.ру На территории Дальнего Востока в рамках агитационно-пропагандисткой акции «Сила в правде» Министерства обороны Российской Федерации от станции Северобайкальск до станции Улан-Удэ пройдет уникальный агитпоезд.
Газета-Свободный.ру