Эти цифры в 3,5, 4,5 и 4,1 раза соответственно превысили показатели за весь 2016 год. Доля «Кроканта» в импорте российских конфет по объему, весу и стоимости составила соответственно 93, 99 и 99 % соответственно. Как отмечается, жители КНР вскоре будут праздновать китайский новый год по лунному календарю (16 февраля) и День святого Валентина.
«Крокант» продается в Китае по цене 35,8 юаня за килограмм. Это даже дешевле многих конфет производства КНР, рассказал «Синьхуа» хозяин одного из магазинов по фамилии Ван. Он отметил, что только за последний месяц конфеты «Крокант» у него были куплены более 3 тысяч раз.
«Российские конфеты более качественные и безопасные», – сказала покупатель Ли На.
Сейчас в Китае большой популярностью пользуются не только «Крокант», но и другие конфеты российского производства – «Ариадна», «Ронни», «Яшкинская картошка», а также шоколад «Аленка».