С 1 июля жители Прогресса и части Благовещенска начали получать от Дальневосточной энергетической компании единый платежный документ, в котором объединены услуги тепло- и электроснабжения. В целях корректного проведения расчетов за потребленную тепловую и электрическую энергию и горячую воду ПАО «ДЭК» рекомендует потребителям – физическим лицам снимать и передавать показания индивидуальных приборов учета ежемесячно в период с 20 по 25 число (включительно).
ПАО «ДЭК» предлагает следующие способы передачи показаний счетчиков электроэнергии и горячей воды:
на сайте ПАО «ДЭК» по адресу www.dvec.ru/pokazaniya без регистрации. Номер лицевого счета и номера счетчиков при этом способе важно указывать в том виде, в каком они указаны в квитанции. Полная инструкция на сайте www.dvec.ru.; по телефонам (также указаны в квитанции): в Благовещенске: 398-195 (многоканальный), 398-098, 44-14-01; в Прогрессе: 2-17-29, 4-61-71; единая линия ПАО «ДЭК»: 8-800-100-3-777 (звонок бесплатный); при непосредственном посещении офисов Дальневосточной энергетической компании (в специальные ящики для приема показаний): в Благовещенске по ул. 50 лет Октября, 65/1, ул. Калинина, 142/4, ул. Горького, 300; в Прогрессе по ул. Заводская, 56 а.
Способы передачи показаний электросчетчиков для клиентов, получающих, отдельную квитанцию за электроэнергию остались без изменений:
через сайт ПАО «ДЭК» по адресу www.dvec.ru/pokazaniya; по SMS на номер 8 914 047 0000 в формате «номер лицевого счета – пробел – номер счетчика – пробел – текущие показания счетчика». через Интернет-сервис «Личный кабинет», в том числе его мобильное приложение; по телефонам, указанным в квитанции и по единому номеру 8-800-100-3-777 (звонок бесплатный); в офисах ПАО «ДЭК»; через старшего по дому.
Материалы предоставлены пресс-службой филиала ПАО "ДЭК" "Амурэнергосбыт"