Фото: portamur.ru
Так, например, один из них требует выплаты 18 тысяч рублей за ненадлежащее исполнение обязанности по перевозке пассажира — задержку стыковочного рейса 28 июня 2016 года из Благовещенска в Москву. Опоздание в тот раз превысило семь часов, из-за чего мужчине пришлось покупать новый билет из столицы России в Анапу.
Второй пассажир требует 58 рублей — возврата стоимости билета на рейс от 8 октября 2017 года, сообщает ИА REGNUM .
К слову, на конец сентября этого года долги авиакомпании уже превышали 16,3 миллиардов рублей, а ходатайства тем временем продолжают поступать в суд.
Помимо этого, компания должна будет выплатить выходное пособие, зарплату 1 312 своим бывшим работникам на общую сумму свыше 329,6 миллиона.
Источник: ИА Порт Амур
17.10.2018 17:20