Изменения в правила внесли из-за разницы в длине тормозного пути у автомобиля с «шипованными» колесами или с обычной «зимней» резиной. Машина с «шипованными» колесами на зимней дороге останавливается значительно быстрее, так что в случае экстренного торможения водителю следующего сзади авто может просто не хватить времени для того, чтобы избежать столкновения. В ГИБДД рассчитывают, что наличие предупреждающего знака позволит другим водителям правильнее рассчитать дистанцию. На фоне нововведений дефицит на такие наклейки возник еще в начале осенне-зимнего сезона 2017 года.
Кроме того, участники ДТП с большим количеством автомобилей теперь могут рассчитывать на прямое возмещение убытков от страховой компании по ОСАГО. Раньше обращаться к страховщикам водители могли, в случае если в ДТП приняли участие не больше двух автомобилей. С 1 декабря это ограничение снимается.
Хорошие новости ждут пассажиров общественного транспорта: поездки на нем должны стать более безопасными. С первым зимним месяцем в силу вступает обязательный для всех перевозчиков порядок проведения предрейсового контроля, введенный Минтрансом. Теперь перед каждым рейсом проверять работоспособность всех систем, включая рулевую и тормозную, будут специальные контролеры. Результаты инспекции должны будут заноситься в специальный журнал. Правда, поскольку контролеров выбирают сами перевозчики, пока неясно, насколько эффективной окажется эта система.
Фото: autoflit.ru
Источник новости: https://portamur.ru/news/detail/voditeley-ne-preduprejdayuschih-o-shipovannoy-rezine-budut-shtrafovat//
Источник: AmurNews.Ru
29.11.2017 23:31