Более 6,7 тысяч амурских налогоплательщиков в I полугодии 2017 года в режиме онлайн оценили качество обслуживания в налоговых органах области, воспользовавшись проектом ФНС России «QR-анкетирование».
Для перехода к анкете достаточно навести камеру мобильного телефона (планшета, карманного персонального компьютера) на изображение кода на информационном плакате (размещен во всех операционных залах инспекций).
В анкете налогоплательщик может оценить качество обслуживания по следующим критериям:
- доступность информации о получении услуги;
- комфортность условий в инспекции;
- длительность ожидания в очереди;
- длительность обслуживания;
- вежливость и компетентность сотрудников.
Также налогоплательщику предоставляется возможность написать отзыв, комментарий или предложение по совершенствованию работы инспекции.
Для считывания QR-кода используется специальное приложение, которое можно бесплатно скачать в Интернете. Если скачивание программы затруднительно, налогоплательщик может вручную, с клавиатуры любого мобильного устройства, ввести текст ссылки (размещена на информационном плакате) в адресную строку браузера и перейти на страницу в сети Интернет, которая также содержит анкету налогового органа.
Все оставленные заявителем оценки и отзывы обрабатываются ежедневно. Отрицательные оценки оперативно доводятся до сведения должностных лиц налоговых инспекций, что позволяет быстро реагировать на проблемные моменты.