Страховая компания «СОГАЗ-Мед» проинформировала о профилактических мероприятиях более 3 млн застрахованных

Наверное, мало кто мог бы представить 10 лет назад, что на прохождение профилактических мероприятий будут приглашать по смс, а отвечать на вопросы пациентов – в режиме онлайн. Но сегодня для застрахованных в системе обязательного медицинского страхования в этом нет ничего необычного. Миллионы застрахованных СОГАЗ-Мед получают оповещения с напоминаниями о диспансеризации на свой мобильный телефон, тысячи получают ответы на свои вопросы онлайн на сайте. Такая форма общения пациентов со своей страховой компанией позволяет не забывать о своем здоровье в суматохе будней.

Персональное приглашение по смс

Мы давно привыкли общаться по смс – именно поэтому страховая медицинская компания «СОГАЗ-Мед» использует такой канал связи для информирования своих застрахованных. Многие граждане не обращают внимание на публичные виды информации о диспансеризации. Персональное сообщение более действенно – человек, получив такое смс, как минимум захочет узнать о том, как можно проверить состояние своего здоровья.

По словам директора Амурского филиала страховой компании «СОГАЗ-Мед» Елены Дьячковой, большинство застрахованных в системе ОМС не знает о своем праве на диспансеризацию. Именно поэтому основной задачей страховых медицинских организаций стало оповещение застрахованных.

За девять месяцев 2017 года персональное смс-сообщение от СОГАЗ-Мед с приглашением пройти профилактические мероприятия получили более 2 млн застрахованных. Кроме того, своих застрахованных СОГАЗ-Мед информирует при помощи рассылки сообщений в мессенджере Viber, по e-mail и почте, а также с помощью звонков. За девять месяцев 2017 года через Viber сообщения о диспансеризации и профилактических осмотрах получили более 362 тысяч застрахованных, по e-mail – более 40 тысяч, почтовыми письмами – около 400 тыс. человек. Кроме того, более 309 тысяч застрахованных были оповещены о профилактических мероприятиях страховыми представителями СОГАЗ-Мед с помощью персональных телефонных звонков, а более 31 тысячи застрахованных были оповещены с помощью автоинформатора. На сегодняшний день статистика показывает, что за девять месяцев 2017 года около 80% застрахованных СОГАЗ-Мед, имеющих возможность пройти профилактические мероприятия в текущем году, уже обратились в медицинские организации за данной услугой. В Амурском филиале СОГАЗ-Мед персональные оповещения о прохождении профилактических мероприятий получили более 94 тысяч жителей Амурской области. Всего в регионе за 9 месяцев текущего года 1 этап диспансеризации в медицинских организациях прошли 77 тысяч амурчан.

 

Обращений застрахованных стало больше

После того, как человек получает сообщение о возможности проверить свое здоровье, он обращается в страховую компанию за подробностями. И здесь начинают работать страховые представители. Обратная связь клиентов – важный аспект работы СОГАЗ-Мед. Для этого по номеру 8-800-100-07-02 работает круглосуточный контакт-центр, а на сайте sogaz-med.ru реализованы такие сервисы, как онлайн-чат и обращение в компанию.

Стоит отметить, что количество тех, кто обращается к страховым представителям, растет. За 9 месяцев 2017 года в СОГАЗ-Мед через телефонные звонки и сервисы на сайте поступило более 260 тысяч обращений, таким образом, их число увеличилось почти в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – отличный показатель, который отражает эффективность взаимодействия компании с клиентами.

- Активная работа по информированию застрахованных привела к росту откликов застрахованных, - комментирует Татьяна Серебрякова, исполнительный директор по экспертизе и защите прав застрахованных. – А это очень хороший показатель того, что знаний граждан о своих правах в системе ОМС тоже становится больше.

Реалии современных средств связи помогают страховой компании «СОГАЗ-Мед» оперативно информировать застрахованных и получать от них обратную связь, а застрахованным в компании гражданам – сохранить свое здоровье!

 

Ещё новости о событии:

Наверное, мало кто мог бы представить 10 лет назад, что на прохождение профилактических мероприятий будут приглашать по смс, а отвечать на вопросы пациентов – в режиме онлайн.
15:40 13.11.2017 Администрация Константиновского района - Благовещенск
Наверное, мало кто мог бы представить 10 лет назад, что на прохождение профилактических мероприятий будут приглашать по смс, а отвечать на вопросы пациентов – в режиме онлайн.
14:58 13.11.2017 Администрация Магдагачинского района - Благовещенск
Далеко не каждый человек, пришедший в поликлинику, знает, к кому обратиться с вопросами о качестве обслуживания в медицинской организации, порядке получения медпомощи или о своих правах в сфере ОМС.
13:23 13.11.2017 Администрация Константиновского района - Благовещенск
Многих амурчан удивляют поступающие от страховой медицинской компании звонки — приглашают на диспансеризацию, уточняют о проблемах ее прохождения и задают вопросы.
10:18 13.11.2017 AmurNews.Ru - Благовещенск
За 9 месяцев специалисты СОГАЗ-Мед проконсультировали 16 тысяч амурчан Многих амурчан удивляют поступающие от страховой медицинской компании звонки — приглашают на диспансеризацию,
10:18 13.11.2017 ИА Порт Амур - Благовещенск
Многих амурчан удивляют поступающие от страховой медицинской компании звонки — приглашают на диспансеризацию, уточняют о проблемах ее прохождения и задают вопросы.
10:16 13.11.2017 Blagoveshensk.Ru - Благовещенск
 
По теме
В преддверии Всемирного Дня матери о правах амурчанок в получении бесплатной медицинской помощи и услуг по полису ОМС, особенно  во время беременности и родов,
В преддверии Всемирного Дня матери о правах амурчанок в получении бесплатной медицинской помощи и услуг по полису ОМС, особенно во время беременности и родов,
В преддверии Всемирного Дня матери о правах амурчанок в получении бесплатной медицинской помощи и услуг по полису ОМС, особенно во время беременности и родов,
Более 20 лет амурчанам выдают полисы обязательного медицинского страхования, но, к сожалению, далеко не все знают свои права в системе обязательного медицинского страхования (ОМС).
Страховые представители: как и для кого они работают Далеко не каждый человек, пришедший в поликлинику, знает, к кому обратиться с вопросами о качестве обслуживания в медицинской организации,
Страховые представители: как и для кого они работают Далеко не каждый человек, пришедший в поликлинику, знает, к кому обратиться с вопросами о качестве обслуживания в медицинской организации,
Далеко не каждый человек, пришедший в поликлинику, знает, к кому обратиться с вопросами о качестве обслуживания в медицинской организации, порядке получения медпомощи или о своих правах в сфере ОМС.
Почти в девять раз снизилась заболеваемость коронавирусом в региона по сравнению с 2022 годом - gtrkamur.ru - ГТРК Амур Заболеваемость коронавирусом в области снижается. Об этом сообщила губернатору руководитель амурского управления Роспотребнадзора, отметив, что санитарно-эпидемиологическая обстановка в регионе стабильная.
ГТРК Амур
Фестиваль французской песни в БГПУ - БГПУ Фестиваль французской песни в БГПУ Фестиваль французской песни БГПУ, организуемый кафедрой романо-германских и восточных языков  в честь Международного Дня франкофонии, стал доброй традицией,
БГПУ