После выявленных нарушений в отношении должностного лица проверяющие составили протокол об административном правонарушении по ч. 1 ст. 14.43 КоАП РФ.
В одном из магазинов столицы БАМа жителю Тынды продали колбасу с плесенью. Мужчина принес некачественный товар в магазин и оставил отзыв в книге жалоб.
– В этом магазине я приобрел краковскую колбасу, – говорит Максим. – Она была упакована в самом магазине. Только дома я обнаружил на продукте плесень. В этот же день я вернул колбасу в магазин, продавец оформила возврат товара и вернула деньги. После я попросил книгу жалоб и предложений, в которой оставил запись о продаже некачественного товара. Меня поразило, что в этой книге очень много негативных записей.
С заявлением о продаже некачественной колбасы житель Тынды обратился в управление Роспотребнадзора по Амурской области. Жалобу и фотографии недовольного покупателя рассмотрели в территориальном управлении в г. Тынде, Тындинском и Сковородинском районах.
– В ходе проведения внеплановой выездной проверки в отношении ИП Шалыгиной Г.И. в магазине «Флагман», расположенном по адресу: г. Тында, ул. Школьная, д. 2а, установлено, что сроки реализации продукции соблюдаются, продуктов с истекшими сроками не выявлено. Выявлены в реализации продукты на которых отсутствовала маркировка, – сообщила Елена Ведерникова, начальник территориального отдела управления Роспотребнадзора по Амурской области в г. Тынде, Тындинском и Сковородинском районах.
После выявленных нарушений в отношении должностного лица проверяющие составили протокол об административном правонарушении по ч. 1 ст. 14.43 КоАП РФ.