Абоненты АО «ДГК» в Приамурье с 1 июля будут получать платежные документы на оплату тепловой и электрической энергии на одном листе. В новой квитанции объединят расчеты за услуги крупнейшего производителя и поставщика тепла и горячей воды АО «ДГК» и гарантирующего поставщика электроэнергии ПАО «ДЭК».
Новый вид платёжки вводится на тех территориях, где услугу горячего водоснабжения и теплоснабжения оказывает АО «ДГК» - это Прогресс и часть Благовещенска. Новые счета на оплату получат те потребители, которые в настоящее время получают их от филиала АО «ДГК» «Амурская генерация», сообщает пресс-служба филиала ПАО "ДЭК" "Амурэнергосбыт".
Передавать показания приборов учета все клиенты, получающие единый платежный документ, смогут на сайте ПАО «ДЭК» без регистрации или, зарегистрировавшись в системе «Личный кабинет клиента АО «ДГК».
Расчет всех услуг, включенных в единый платёжный документ, будут вести сотрудники Дальневосточной энергетической компании, поэтому консультации по всем вопросам, связанным с начислениями как за горячую воду (подогрев), так за тепло и электроснабжение, абоненты АО «ДГК» теперь смогут получать в офисах ПАО «ДЭК».