Дальневосточная энергетическая компания предлагает отказаться от бумажных квитанций и перейти на получение квитанций за электрическую энергию по электронной почте.
Доставленные по e-mail счета приходят без задержек, всегда под рукой, не теряются и доступны только потребителям, рассказывает пресс-служба филиала ПАО "ДЭК" "Амурэнергосбыт".
Воспользоваться сервисом доставки онлайн-счетов очень просто – достаточно заполнить анкету на сайте www.dvec.ru .
ПАО «ДЭК» для удобства потребителей предлагает и другие сервисы. Наиболее удобными и быстрыми способами информирования энергетиков об электропотреблении являются передача данных на сайте компании на странице dvec.ru/pokazaniya (без регистрации), в «Личном кабинете», в том числе через его мобильную версию, и по SMS на номер 8-914-047-0000 в формате «номер лицевого счета – пробел – номер счетчика – пробел – текущие показания счетчика». При использовании данных сервисов показания автоматически фиксируются в базе, что позволяет сообщать сведения об электропотреблении в любое время суток одновременно большому количеству потребителей.