Администрация города Благовещенска информирует о порядке установления факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества

Фото: www.admblag.ru

Мэрия со ссылкой на Амурское областное управление Роспотребнадзора информирует, что Порядок установления фактов   предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность установлен разделом 10 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (утв. постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354). 

При обнаружении исполнителем факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность всем или части потребителей в связи с нарушениями (авариями), возникшими в работе внутридомовых инженерных систем исполнитель обязан зарегистрировать в электронном и (или) бумажном журнале регистрации таких фактов дату, время начала и причины нарушения качества коммунальных услуг (если они известны исполнителю). Если исполнителю такие причины неизвестны, то исполнитель обязан незамедлительно принять меры к их выяснению.

В течение суток с момента обнаружения указанных фактов исполнитель обязан проинформировать потребителей о причинах и предполагаемой продолжительности нарушения качества коммунальных услуг.

Дату и время возобновления предоставления потребителю коммунальных услуг надлежащего качества исполнитель обязан зарегистрировать в электронном и (или) бумажном журнале учета таких фактов.

При обнаружении факта нарушения качества коммунальной услуги потребитель уведомляет об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя или иную службу, указанную исполнителем в письменной или устной форме (в том числе по телефону). При этом потребитель обязан сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес помещения, где обнаружено нарушение качества коммунальной услуги, и вид такой коммунальной услуги. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить потребителю сведения о лице, принявшем сообщение потребителя (фамилию, имя и отчество), номер, за которым зарегистрировано сообщение потребителя, и время его регистрации.

На практике предпочтение лучше отдать письменной форме, поскольку так проще доказать факт наличия обращения к исполнителю коммунальных услуг, в случае обращения в контролирующие органы в связи с ненадлежащим реагированием последнего.

В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы исполнителя известны причины нарушения качества коммунальной услуги, он обязан немедленно сообщить об этом обратившемуся потребителю и сделать соответствующую отметку в журнале регистрации сообщений.

В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы исполнителя не известны причины нарушения качества коммунальной услуги он обязан согласовать с потребителем дату и время проведения проверки факта нарушения качества коммунальной услуги. При этом работник аварийно-диспетчерской службы обязан немедленно после получения сообщения потребителя уведомить ресурсоснабжающую организацию, у которой исполнитель приобретает коммунальный ресурс для предоставления потребителям коммунальной услуги, дату и время проведения проверки.

Время проведения проверки назначается не позднее 2 часов с момента получения от потребителя сообщения о нарушении качества коммунальной услуги, если с потребителем не согласовано иное время. По окончании проверки составляется акт.

Если в ходе проверки будет установлен факт нарушения качества коммунальной услуги, то в акте проверки указываются дата и время проведения проверки, выявленные нарушения параметров качества коммунальной услуги, использованные в ходе проверки методы (инструменты) выявления таких нарушений, выводы о дате и времени начала нарушения качества коммунальной услуги.

Если в ходе проверки факт нарушения качества коммунальной услуги не подтвердится, то в акте проверки указывается об отсутствии факта нарушения качества коммунальной услуги.

Если в ходе проверки возник спор относительно факта нарушения качества коммунальной услуги и (или) величины отступления от установленных параметров качества коммунальной услуги, то акт проверки составляется с указанием порядка проведения дальнейшей проверки качества коммунальной услуги. При этом любой участник вправе инициировать проведение экспертизы качества коммунальной услуги.

При необходимости сбора образцов для проведения экспертизы исполнитель обязан произвести или организовать проведение отбора такого образца. В этом случае в акте проверки должно быть указано кем инициировано проведение экспертизы, кем, в каких условиях и в какую емкость произведен отбор образца, каковы параметры качества отобранного образца (если их возможно определить), в какие сроки, куда и каким участником проверки отобранный образец должен быть передан для проведения экспертизы, порядок уведомления заинтересованных участников проверки о результатах экспертизы. Исполнитель обязан получить и приобщить к акту проверки экспертное заключение, содержащее результаты экспертизы, а также не позднее 3 рабочих дней с даты получения экспертного заключения передать его копии всем заинтересованным участникам проверки, которые участвовали в проверке.

Если проведение экспертизы качества предоставления коммунальной услуги возможно в месте ее предоставления, то потребитель и исполнитель, иные заинтересованные участники проверки определяют дату и время проведения повторной проверки качества коммунальной услуги с участием приглашенного эксперта. В этом случае в акте проверки должны быть указаны дата и время проведения повторной проверки, кем инициировано проведение экспертизы, каким участником проверки будет приглашен эксперт, из какой организации должен быть приглашен эксперт (если это определено заинтересованными участниками проверки на момент составления акта проверки).

Расходы на проведение экспертизы, инициированной потребителем, несет исполнитель. Если в результате экспертизы, инициированной потребителем, установлено отсутствие факта нарушения качества коммунальной услуги, то потребитель обязан возместить исполнителю расходы на ее проведение. Расходы на проведение экспертизы, инициированной иным участником проверки, несет такой участник.

Если в соответствии с законодательством Российской Федерации для подтверждения качества предоставляемой коммунальной услуги требуется проведение экспертизы, исполнитель организует проведение такой экспертизы и несет расходы на ее проведение.

Если ни один из заинтересованных участников проверки не инициировал проведение экспертизы качества коммунальной услуги, но при этом между потребителем и исполнителем, иными заинтересованными участниками проверки существует спор относительно факта нарушения качества коммунальной услуги и (или) величины отступления параметров качества коммунальной услуги, то определяются дата и время проведения повторной проверки качества коммунальной услуги с участием приглашенных исполнителем представителей государственной жилищной инспекции Российской Федерации, представителей общественного объединения потребителей.

Акт проверки составляется в количестве экземпляров по числу заинтересованных лиц, участвующих в проверке, подписывается такими лицами (их представителями), 1 экземпляр акта передается потребителю (или его представителю), второй экземпляр остается у исполнителя, остальные экземпляры передаются заинтересованным лицам, участвующим в проверке.

При уклонении кого-либо из заинтересованных участников проверки от подписания акта проверки такой акт подписывается другими участниками проверки и не менее чем 2 незаинтересованными лицами.

             В случае не проведения исполнителем проверки в указанный срок, а также в случае невозможности уведомить его о факте нарушения качества предоставляемых услуг в связи с ненадлежащей организацией работы круглосуточной аварийной службы потребитель вправе составить акт проверки качества предоставляемых коммунальных услуг в отсутствие исполнителя. В таком случае указанный акт подписывается не менее чем 2 потребителями и председателем совета многоквартирного дома, в котором не созданы товарищество или кооператив, председателем товарищества или кооператива, если управление многоквартирным домом осуществляется товариществом или кооперативом.

Последние новости Амурской области по теме:
Администрация города Благовещенска информирует о порядке установления факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества

- Благовещенск
Управление Роспотребнадзора по Амурской области ежедневно проводит расширенный лабораторный мониторинг качества питьевой воды.
22:34 19.07.2017 Blagoveshensk.Ru
- Благовещенск
Управление Роспотребнадзора по Амурской области ежедневно проводит расширенный лабораторный мониторинг качества питьевой воды.
22:22 19.07.2017 Amur.Info
- Благовещенск
Управление Роспотребнадзора по Амурской области ежедневно проводит расширенный лабораторный мониторинг качества питьевой воды.
22:12 19.07.2017 AmurNews.Ru
- Благовещенск
Управлением Роспотребнадзора по Амурской области продолжается расширенный  лабораторный  мониторинг качества питьевой воды.
20:28 19.07.2017 Роспотребнадзор
- Свободный
Фото: o-nedvizhke.ru Амурское областное управление Роспотребнадзора поясняет жителям Приамурья, как доказать, что потребителям оказывают жилищно-коммунальные услуги ненадлежащего качества.
14:45 19.07.2017 Свободная Интернет-Газета
- Благовещенск
  DepositPhotos Специалисты управления Роспотребнадзора опубликовали памятку, как правильно доказать, что услуги ЖКХ оказываются некачественные Вода в кранах благовещенцев продолжает «благоухать» тиной и дустом.
12:42 19.07.2017 AmurNews.Ru
- Благовещенск
Специалисты управления Роспотребнадзора опубликовали памятку, как правильно доказать, что услуги ЖКХ оказываются некачественные Вода в кранах благовещенцев продолжает «благоухать» тиной и дустом.
12:41 19.07.2017 2x2.su
Администрация города Благовещенска информирует о порядке установления факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества - Администрация г.Благовещенск
Администрация города Благовещенска информирует о порядке установления факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества - Благовещенск
Мэрия со ссылкой на Амурское областное управление Роспотребнадзора информирует, что Порядок установления фактов   предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами,
12:31 19.07.2017 Администрация г.Благовещенск
- Благовещенск
Фото: o-nedvizhke.ruАмурское областное управление Роспотребнадзора поясняет жителям Приамурья, как доказать, что потребителям оказывают жилищно-коммунальные услуги ненадлежащего качества.
12:14 19.07.2017 Монависта
- Благовещенск
Амурское областное управление Роспотребнадзора поясняет жителям Приамурья, как доказать, что потребителям жилищно-коммунальных услуг эти услуги оказываются ненадлежащего качества.
11:13 19.07.2017 AmurNews.Ru
- Благовещенск
Амурское областное управление Роспотребнадзора поясняет жителям Приамурья, как доказать, что потребителям жилищно-коммунальных услуг эти услуги оказываются ненадлежащего качества.
11:11 19.07.2017 Blagoveshensk.Ru
- Благовещенск
Фото: o-nedvizhke.ru Амурское областное управление Роспотребнадзора поясняет жителям Приамурья, как доказать, что потребителям оказывают жилищно-коммунальные услуги ненадлежащего качества.
11:03 19.07.2017 Amur.Info
 
По теме
По депутатскому запросу выявлено множество нарушений в Д/С №4 - Справедливая Россия В ходе проверки на предмет соответствия федеральному законодательству Положения о расходовании внебюджетных средств, полученных от предоставления платных дополнительных образовательных услуг, в МАДОУ "ЦРР-ДС №4 г.Благовещенска",
10.08.2017
Верховный суд разъяснил, что подтвердить факт предоставления коммунальных услуг можно свидетельскими показаниями, аудио- и видеозаписями - Роспотребнадзор Пленум Верховного суда Российской Федерации принял постановление по вопросам рассмотрения судами споров по оплате коммунальных услуг и жилого помещения ( Постановление от 27.06.2017 №22 )    В постановлении разъяснено,
01.08.2017
 
 
 
Благовещенцы собрали с берега Зеи 1,5 тонны мусора - ИА Порт Амур Участие во Всероссийской акции принял даже житель Австралии Около полутора тонн мусора собрали в Благовещенске участники Всероссийской акции «Вода России», которая прошла на берегу реки Зея.
23.06.2018 ИА Порт Амур
DSC_0594.JPG - Администрация Серышевского района В районном историко-краеведческом музее продолжаются мероприятия для детей и подростков Серышевского района.
22.06.2018 Администрация Серышевского района
Кто-то до сих пор на гребне популярности, а кто-то забыт и никому не нужен Юлия МАЗУР Когда-то мы смотрели их клипы по музыкальным каналам каждый день по тысяче раз.
20.06.2018 КП Благовещенск
Гонщики «нажгли» резины на несколько сотен рублей во время дрифта в Благовещенске - ИА Порт Амур На городском картодроме прошли соревнования РДС-Восток Сегодня на благовещенском картодроме с самого утра слышен рев моторов и чувствуется запах жженой автомобильной резины.
23.06.2018 ИА Порт Амур
23 июня 2018 г. в Благовещенске на площади Ленина с 19:00 часов до 20 часов 30 минут будет проходить торжественное мероприятие–чествование выпускников общеобразовательных учреждений города.
22.06.2018 УМВД по Амурской области
В чем причина разгрома аргентинской сборной на чемпионате в России Андрей ВДОВИН @av_esq Вся Аргентина с Диего Марадоной во главе возносила молитвы во спасение сборной.
23.06.2018 КП Благовещенск
Корреспондент «КП», пользуясь грандиозным наплывом туристов, вышел на тропу любви Павел КЛОКОВ kp_ru_msk Большие мероприятия издавна помогали нашей стране улучшать демографическую ситуацию.
21.06.2018 КП Благовещенск
Гонщики «нажгли» резины на несколько сотен рублей во время дрифта в Благовещенске - ИА Порт Амур На городском картодроме прошли соревнования РДС-Восток Сегодня на благовещенском картодроме с самого утра слышен рев моторов и чувствуется запах жженой автомобильной резины.
23.06.2018 ИА Порт Амур
Благовещенцы собрали с берега Зеи 1,5 тонны мусора - ИА Порт Амур Участие во Всероссийской акции принял даже житель Австралии Около полутора тонн мусора собрали в Благовещенске участники Всероссийской акции «Вода России», которая прошла на берегу реки Зея.
23.06.2018 ИА Порт Амур
Новый вид платёжного документа вводится на территориях, где услугу горячего водоснабжения и теплоснабжения оказывает филиал АО «ДГК» «Амурская генерация» - это поселок Прогресс и часть города Благовещенска - около 10000 абонентов.
22.06.2018 Teleport2001.Ru