— Повышенное воздействие на проезжую часть вызвано природными катаклизмами, а также использованием более современной большегрузной техники и так далее, — пояснил самый опытный в Благовещенске проектировщик.
Упреки в сторону властей несправедливы, полагает Юрий Ивкин. Ведь расчетная нагрузка на дорогу увеличилась ровно в два раза. Если раньше она была 8 тонн, то сегодня — 16. Для прочности строители закладывают под асфальт различные слои песочно-полимерных смесей. Количество слоев и их состав зависят от особенностей каждой дороги.
С первой природной причиной разрушения дорожного полотна бороться сложно, а с весовой нагрузкой — можно. Именно поэтому администрация города запрещает машинам весом более 14 тонн въезжать в город. Но в травмировании дорог участвуют и легковушки — поток транспорта многократно увеличился по сравнению не только с 80-ми и 90-ми, но даже с началом 2000 годов.
Источник новости: http://portamur.ru/news/detail/rukovoditel-proektnogo-instituta-opravdal-blagoveschenskih-dorojnikov//
Источник: Blagoveshensk.Ru
03.07.2013 10:40