— Вчера в квалификационных заездах показали себя более 20 гонщиков — они отработали обязательную программу. За каждый элемент судьи начисляли баллы. В итоге: в финал прошли 16 человек, — рассказал один из участников и организаторов мероприятия Александр Коваль. — Сегодня у нас парный дрифт. Один из участников выполняет обязательную программу, второй должен на максимально близком расстоянии от первой машины все повторить. Это напоминает парное фигурное катание. Очень красивое и эффектное зрелище. У меня вот, увы, не получилось: я вылетел с трассы, а это — дисквалификация.
Больше всего балов по итогам вчерашнего дня набрал Макар Черныш — 95 из ста. С ним в дрифт-заезде поучаствовал глава региона Александр Козлов, который приехал поприветствовать спортсменов-автомобилистов.
— Это очень опасное развлечении. Подобные виражи можно делать только в рамках соревнований и на специально отведенных трассах, как сейчас это делают спортсмены, — после небольшого заезда поделился Александр Козлов.
К слову, это не только довольно-таки экстремальный вид спорта, но и очень дорогостоящий.
— Дрифт в этом году наконец-то признали автоспортом. Это не просто «покатушки» ради веселья, это на самом деле серьезный спорт, который требует больших вложений и не только физических и моральных, — высказался Макар Черныш. — Сейчас на соревнованиях идет гонка «вооружений»: автомобили делают все более мощными, и конкурировать с каждым разом становится все сложнее. В автомобильном спорте просто необходимы спонсоры. В свое машину я уже вложил более трех миллионов рублей.
К слову, после каждого заезда гонщикам приходится менять два задних колеса, потому что шины буквально стираются. Стоимость одного баллона — около шести тысяч рублей. За один день соревнований обычно меняется 20-24 колеса.
«Порт Амур» представляет фотоотчет с соревнований.
Фото: ИА «Порт Амур», amurobl.ru
Фотоальбом
Источник: ИА Порт Амур
15.10.2017 19:17