Администрация Благовещенска принимает жалобы на управляющие компании. Диспетчеры передадут обращение управляйке, и проверят, убрана ли территория двора после сигнала от населения.
Если вы обнаружили, что прилегающая к дому территория некачественно очищена от снега и наледи, необходимо обратиться по телефону «горячей линии» городской администрации — 999-112.
В обязанности управляющей компании входит ежедневная уборка придомовой территории: каждый житель платит за содержание общего имущества, эти деньги, в том числе, идут и на зарплату дворнику, который обязан ежедневно убирать двор.
Специалисты Единой дежурно-диспетчерской службы передадут сообщение в управляющую компанию вашего дома после чего, в течение трех дней перезвонят вам, чтобы выяснить, устранены ли недочеты по уборке.
Если управляющая компания не отреагирует на заявку ЕДДС, данные о нарушении будут переданы в отдел по работе с управляющими компаниями управления ЖКХ, либо в отдел по муниципальному жилищному контролю.
Получив обращение, специалисты администрации в течение двух дней проверят, как управляющая компания выполняет свои обязательства. Если факт некачественного оказания услуг подтвердится — будет выдано предписание об устранении нарушений. Отреагировать на него компания обязана в течение суток, сообщает пресс-служба городской администрации.