Фото пресс-служба ОАО "РЖД"
Лидерами по задержкам поездов остаются службы Дальневосточной дирекции инфраструктуры.
Заседание графиковой комиссии по результатам работы в июле выдалось непростым. Магистраль уверенно держится в конце сетевого рейтинга. Задача вывести Дальневосточную железную дорогу в пятёрку лучших дорог-филиалов, поставленная руководителями, кажется всё менее осуществимой.
Лидерами по задержкам поездов остаются службы Дальневосточной дирекции инфраструктуры.
Как доложил на заседании графиковой комиссии начальник службы электрификации и электроснабжения Леонид Лецкин, в определённой мере на июльские показатели выполнения графика движения поездов повлиял тайфун «Чан-Хом». Поваленные деревья, обрывы проводов – результаты буйства стихии, с которыми столкнулись работники службы.
Показать более достойные результаты работы тайфун помешал и службе автоматики и телемеханики. Падение деревьев на контактную сеть, перехлёст проводов, касание несущего провода к заземляющим частям, неудовлетворительное состояние изоляции кабельных линий, монтажа, заземления и другого оборудования – всё это стало причинами задержек.
Небольшое сокращение объёма задержек отмечается в службе пути, но и здесь принимается недостаточно мер, чтобы уменьшить количество ограничений скорости движения, количество длительных предупреждений выше заложенного в графике движения. В дистанции не организована поставка необходимого объёма материалов верхнего строения пути для отмены ограничений скорости движения.
Несправедливо было бы сказать, что за соблюдением графиковой дисциплины дальневосточники не следят. В каждой из служб есть те, кто нацелен на это.
Всего за июль по Дальневосточной железной дороге нагон опозданий пассажирских и пригородных поездов составил более 200 часов. Это почти на 30 % меньше, чем в прошлом году. По итогам месяца за нагон выплачено 265 тысяч премиальных рублей.
Автор: Екатерина Крюкова
Источник: "Дальневосточная магистраль"