Фото: asn24.ru
Чтобы изменить способ доставки пенсии — поменять банк на почту, почту на банк или один банк на другой — гражданину не требуется личный визит в Пенсионный фонд. Достаточно подать электронное заявление на сайте ПФР через Личный кабинет гражданина, сделать это можно и на портале Госуслуг.
В 2017 году 4 731 амурский пенсионер воспользовался данным сервисом и сменил доставочную организацию удаленно, без посещения клиентских служб ПФР.
Подать заявление в Пенсионный фонд удаленно очень просто. Необходима регистрация на портале Госуслуг и подтверждение своей личности в одном из удостоверяющих центров. Подтверждение учетной записи гражданина осуществляют также специалисты районных клиентских служб ПФР.
Сейчас большинство государственных услуг, оказываемых Пенсионным фондом, можно получить в электронном виде. На сайте ПФР доступно уже более 50 услуг, многие из которых не требуют личного обращения гражданина. Появилось мобильное приложение, которое позволяет сделать услуги фонда еще более доступными.
В настоящее время в Личном кабинете на сайте ПФР можно: Подать заявление:
Получить информацию :
Заказать справку (выписку):
Помимо этого, сайт Пенсионного фонда позволяет без регистрации направить обращение в ПФР, записаться на прием, заказать ряд документов.
Источник: Asn24.Ru
07.02.2018 10:45